Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии гарантийного талона, который выдается нашим магазином.
Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течение этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:
- Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
- Возврат денежных средств
ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
имеющие механические повреждения; - На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание,перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- Товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).